2009/03/24

Хочу фотик

Сегодня провёл маленькое маркетинговое исследование по фотоаппаратам.
Примерно такая обстановка:
Рассматривал три фирмы Canon, Nikon, Sony
Canon 450D с обычным обьективом стоит 4600 юаней
Canon 1000D с обычным обьективом стоит 3900ю
Nikon D60 с обычным обьективом стоит 3950ю
Sony α200 с одним обьективом 3300 и обьектив чуть лучше чем у предыдущих по тем цифрам которые я понимаю
Sony α200 с двумя обьективами в комплекте стоит 4280 ю
Но китайцы говорят что Sony нельзя сравнивать с Canon и Nikon.
Canon и Nikon можно друг с другом сравнивать это марки для нормальных пацанов.
Но с другой стороны в отделе где есть Sony, Canon и Nikon мне сказали что раз ты всё равно нихрена не понимаешь, то бери Sony с двумя обьективами, это практично.
На наших же сайтах все писаются от Nikonа, говорят для новичков надо брать D60 и обьектив чуть другой получше чем идёт в комплекте, я посчитал, это выходит D60 без обьектива 3300 ю + обьектив как говорят 2250 ю = 5550 ю.
Так хорошие обьективы на каноны и никоны начинаются от 3000 ю
Но о цене я не торговался. Должны уступить.
Ешё обещали если буду брать то спец научит пользоваться.
Мне же понравились каноны и в руке удобно сидят и китайцы тоже говорят что канон 1000Д лучше Никона Д60, а у нас разница в цене между каноном и никоном больше, может по этому он нашим больше нравится. дальше, в том же духе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий