2009/03/27

Пятница, как я люблю этот день!周末!

Может кто-то любит учиться или работать по субботам, но точно не я.
Хорошо что в Китае в учебных заведениях пятидневка. Можно за выходные подтянуть хвосты, нанять репетитора, пообщаться с друзьями, или пойти просто гулять по городу в поисках неизвестно чего.
Листочки распускаются, птичьки занимаются известно чем, от того и песни поют.
На душе хорошо, не смотря на немного пасмурный день.
Жду не дождусь когда привезут мне мой фотоаппарат, тогда я смогу пеукракить свой блог новыми фотографиями, прямо из центра мухасранской провинции.
我喜欢周末!
I like Friday!
Ещё у меня сегодня будет время посмотреть другие блоги, может заведу новых друзей.
Жалко что ЖЖ в Китае и в Казахстане не работает, так много стараний я вложил в свой старый блог. Ладно в Китае заблокирован, но в Казахстане та чё блокировать, надо вначале с крупными проблемами разбираться, че блокоровать блоги когда состояние в стране действительно плачевное и чем дальше тем страшнее. Но не будем о грустом, я сейчас далеко от этой страны, нет повода для грусти. Пусть родные сами сражаются.))) дальше, в том же духе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий