2009/04/30

Хочу новую тему

Китай - моя любимая страна. Не родина, а страна. Прошу не путать.
Тут мне как то задали вопрос: "Почему Китай?"
Я и сам задумался, действительно кроме Китая я не где толком, то и не был. Был в Турции но я не знаю это не та страна в которой хочется побывать, турков и у нас хватает, а ихняя культура от культуры наших южных соседей не сильно отличается, я бы сказал что у наших она больше сохранилась, Ататюрк зделал свое дело.
А наш Ататюрк (Ленин) так был сильно занят северными народами, что до южных у него не дошли руки и им досталось так по скольку по стольку. Ах, о чем это я?
Ну так вот, про то почему мне не правятсядругие страны. Начнем с южной америки - слишком далеко и я не балдею от веснушек по всему телу, Куба, хочется побывать, но слишком далеко. Северная америка - посмотреть как хорошо живется американцам, но я не люблю злорадствовать. Африка - куча негров и заразы, че в них интересного. Европпа - отмороженные заносчивые люди со стеклянными глазами. Не знаю может в германию сьезжу, много знакомых там и брат учит немецкий, поеду позлорадствую, ведь у них не осталось натуральных продуктов, а если и остались то жудко дорогие. Кстати в китае все жрут модифицированные продукты и даже не задумываются, даже богатые не могут отказать детишкам в походе в фастфуд. Новое время, может адаптируемся к дрянным продуктам, хотя в России и Казахстане земли хватает, можно выращивать и натуральное.
Индия - слишком грязно и куча индусов.
Япония - на мой взгляд самая привлекательная страна в плане перенятия опыта, но у них другие условия, много людей и однородный этнический состав. Честно говоря до поездки в китай не знал что у японцев сельское хозяйство тоже на высоком уровне, казалось есть прогресс, значит не нужно сельское хозяйство. У нас же все боятся этого ярлыка "аграрная страна", мне кажется чтобы встать с колен нашим странам необходимо особое внимание уделять этому сектору. Ведь "чтобы стоять я должен держаться корней". Развиться хотя-бы до самообеспечения. И тут Астапа понесло... дальше, в том же духе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий