2009/04/14

Как я первый раз приехал в Китай

Честно скажу у меня о Китае было впечатление, что там ездят на рикшах, ходят в соломенных шляпах в форме конуса, таскают на себе мешки бедные китайские рабочие, одетые в потрёпанную национальную одежду.
Но как только мы приехали на китайскую грантцу, я тут же понял что я был введён в заблуждение нашим "внутристранном" мнении о Китае. Ехал я на поезде и для сравнения опишу нашу пограничную станцию и их.
Станция Дружба - 360 дней в году дует сильный ветер. По этому, весь мусор весит в воздухе. Особенно интересно смотреть как пролетают полиэтиленовые пакеты на высоте 20-30 метров над землей. Я бы назвал эту станцию, станцией летающих пакетов. Растительности нет, все что со старых времён посадили, ещё сохраняется, но мне кажется не долго им жить осталось, срубят на дрова тупые "лесничии". О станции - перон скоро развалится, его наверно не ремонтировали со дня постройки, станция как положено - маленькая удобства платные, есть только у места где можно покушать, мест на всех не хватает, кого раньше погранцы отпустят, тот счастливчик. Толчков ещё меньше(т.к один "Ресторан" не имеет), засраны похлеще чем китайские общественные. А стоять на станции долго приезжаем к 13 уезжаем с китайской стороны в 24. Есть короткий промежуток когда открывают туалет между китайской и нашей границей, а всё остальное время терпеть приходится.
Добрались мы до китайской границы. Встречают смирно стоящие погранцы, приветственная музыка, выдраенный новый перон здание вокзала, не в пример нашему. Территория вокруг ухоженная, всё растёт, даже ёлки. Но досматривают всё равно, долго.

Потом до-расскажу про Урумчи, Гуанджоу и Хайнань. дальше, в том же духе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий